Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 5,0
    Приятно порадовала обстановка в салоне:все чистенько, стильно, сияет, Ольга добрый и внимательный человек, уделила мне много времени, отговорила пока от Смас, на который я шла. Начали с пилинга для омоложения, сделали ботокс в лоб, межбровку и в уголки глаз, мезо. Спасибо большое за деликатность!
  • 5,0
    Делала Ботокс и губы! Врач приятная, губы-восторг! Большое спасибо!
  • 5,0
    Кололи ботокс, косметолог Ольга Александровна Широкова. Все ок! Ухоженная красивая женщина, очень внимательная! Без претензий! Спасибо!
  • 1,0
    Хочу поблагодарить Ольгу за звонок и принесенные извинения.СПАСИБО.
    • Галина, еще раз приносим наши извинения и надеемся видеть Вас в числе наших любимых клиентов. С уважением, управляющая центра красоты «Синема» Ольга.
  • 1,0
    Записалась на 3марта в 9.30 к Осадчей Анастасии на окрашивание, стрижку и укладку волос. 2 марта был звонок от администратора, и я подтвердила свой приход в салон, уточнив время. 3 марта администратор звонит и просит подойти к 9.45. не вопрос, подошла. Мастера нет.Через 30 мин. решила уходить, но тут появилась мастер. Думаете извинилась? Нет. Бросила на ходу:пробки. Дальше фантастика… Ухмыляется в лицо. Шла в надежде, что мастер подскажет, какую лучше стрижку сделать, какое окрашивание. Но мастер этого не знает. В итоге ушла с жутко испорченным настроением. Вопрос к управляющему этим салоном. Салон дорогой и разве это нормально, что мастер опаздывает на работу на 45 мин., объясняя опаздание плохой погодой и чувствуя себя совершенно правой. Может быть, ваш салон замечательный и люди в нём работают добросовестные и отзывчивые. Мне не повезло я столкнулась с наглостью и хамством, а точнее с Осадчей Анастасией.
    • Галина Александровна, приносим Вам наши глубочайшие извинения. Мы очень дорожим репутацией нашего центра и приложим все усилия для не повторения таких инцидентов. С уважением, управляющая центра красоты «Синема» Ольга.